ФЭНДОМ

NewLeafVillagers

Образы игроков из AC: New Leaf.

Игрок (также игровой персонаж) — термин, используемый по отношению к играбельному герою в серии игр Animal Crossing. Игрок может быть мужского или женского пола; различия между ними во всех играх в основном чисто косметические, хотя иногда игровые диалоги могут варьироваться в зависимости от того, какой пол был выбран.

Игрок — единственный человеческий персонаж, присутствующий в играх (включая других игроков-гостей). Однако, в игре даётся понять, что у него есть Мама и Папа, которые иногда присылают письма, и соответственно, они тоже люди.

Роль в игре Править

RUU 0021 JPG

Игрок перед своим домом в City Folk.

Игрок является активным жителем в городе, в который он переезжает жить. В зависимости от его взаимодействия с окружающей средой, в облике города происходят изменения (это определяет концепцию свободного игрового процесса, присущего серии Animal Crossing). Игрок может взаимодействовать с городком и его жителями разными способами, такими, как занятия различными хобби (рыбалка, ловля жуков, создание модной одежды и т.д.). Жители города не обязательно могут активно в этом участвовать, но с ними можно подружиться и получать советы или вещи для дома.

Мэр Править

Animal Crossing New Leaf Mayor

Игрок в роли Мэра на рабочем месте в ратуше, даёт указания Изабель.

В New Leaf, игрок берёт на себя роль мэра городка (Town Mayor), эту должность до него занимал Мэр Тортимер в предыдущих частях. Игрок в основном делает всё то же самое, что и в других играх, но имеет больше разных возможностей. Работа Мэра включает две главных задачи: работа над Общественными Проектами (Public Works Projects) и выпуск Постановлений (Ordinance).

Задачи, возложенные на Мэра, не являются конечной целью игры, однако игрок может взаимодействовать с обликом города шире, чем мог в City Folk с помощью Городских пожертвований. В New Leaf, игрок может добавлять новые элементы, например строить скамейки там, где пожелает, построить или улучшить новые магазины на Главной площади. Мэр также может издавать и менять законы, выпуская Постановления (например, сделать так, чтобы магазины раньше открывались и закрывались позже, сделать город богаче или чище).

Внешний вид Править

Внешний вид игрока может быть настроен по желанию, для этого даётся широкий выбор причёсок, одежды, аксессуаров и типов лиц. Способы изменить всё это обычно разные в каждой игре. В более современных частях Animal Crossing, внешний вид игрока может быть изменён так, что индивидуальные особенности его пола могут использоваться на игроках противоположного пола.

Одежда и головные уборы Править

Существует несколько различий для игроков разного пола, которые обычно нельзя изменить. Персонаж-девочка всегда будет носить платье, тогда как персонаж-мальчик будет носить футболку и серые шорты. В New Leaf, все предметы одежды могут носить люди обоих полов. В Animal Crossing, Animal Forest и Wild World, девочки по умолчанию носят остроконечную шляпу, называемую "Princess cap," а мальчики, в свою очередь, носят головной убор, похожий на шлем викинга. В Animal Forest и Animal Crossing, это единственный тип причёски, который нельзя поменять.

MaleVillagerCF

Основной образ для игрока-мальчика в AC: City Folk.

В City Folk Править

В City Folk на Wii, различия между игроками разных полов могут быть довольно размытыми, поскольку Хэрриет предлагает игроку выбирать причёски, предназначенные для другого пола, если он уже перепробовал все причёски для его собственного. Кикс также предложит игроку выбрать ботинки для другого пола, после того, как тот оплатит ему несколько чисток обуви в Городе.

Villager Girl 1

Образ персонажа-девочки из New Leaf.

В New Leaf Править

В New Leaf, игрок становится чуть выше и имеет чуть более длинные конечности. Это относится и к другим жителям, которые тоже стали выше ростом и более живыми в поведении.

Анимация игрока тоже улучшилась. К примеру, когда он медленно приближается к насекомому, то не двигается медленно, а крадётся по направлению к своей цели. Также для него доступно больше эмоций, что показывает гибкость модели игрока.

Черты лица Править

New-Leaf-Rover

Ровер беседует с игроком во время поездки.

В каждой игре, черты лица игрока по умолчанию определяются серией вопросов, которые задаёт вступительный персонаж по имени Ровер. Он обращается к игроку, которого до поры не видно, во время его поездки к будущему месту жительства. В Animal Crossing: Wild World, вместо него с игроком беседует Капп'н.

В оригинальном Animal Crossing есть и другая возможность: если играющий нажмёт кнопку "B", разговаривая с Ровером, игра засчитает второй вариант ответа и лицо игрока выберется случайным образом, что делает все ответы на предыдущие вопросы бесполезными.

Появления в других играх Править

Villager Catches Mario
Оба игрока (мальчик и девочка) появляются на заднем плане уровня Smashville в игре Super Smash Bros. Brawl. Их можно заметить во время некоторых матчей вместе с другими персонажами серии, включая К.К.Слайдера.

Игроки также появляются в Super Smash Bros. для Wii U и Nintendo 3DS как полноценные бойцы. Здесь игрока называют именем "Житель" ("Villager") и его внешний вид основан на модели игрока по умолчанию из City Folk.

Способности Жителя в битве включают много возможностей из оригинальных частей Animal Crossing, например использование сачка в качестве оружия. Житель может вырастить дерево и затем срубить его топором, после чего оно упадёт прямо на соперника. Также он может подбирать различные бонусы во время битвы, складывая их в карман; это сопровождается характерным звуком сбора предмета из Animal Crossing.