ФЭНДОМ

«Good morning, Mayor!”
«Доброе утро, мэр!»
- первые слова Изабель, когда игрок в первый раз запускает игру утром.
Изабель (Isabelle, しずえ Shizue) – это собачка, появляющаяся в New Leaf. Она помогает игроку в его новой роли мэра в качестве секретаря и помощницы. Также она является близняшкой Дигби (Digby), работающего и стоящего около входа в Happy Home Showcase.

Личность Править

Изабель очень неуклюжа и рассеяна. Кроме этого, она уважает всех вокруг. Она дружелюбна и не любит ссоры. Она заинтересована в том, чтобы сделать городок хорошим местом для жизни, поощряя игрока в исполнении обязанностей и создании общественных проектов (Public Works Projects). Как и многие другие секретари, она проводит много времени на своём рабочем месте.

Внешность Править

В New Leaf Изабель – яркая желтая собачка, напоминающая ши-тцу (её японское имя, Шизуэ, является небольшой отсылкой к её породе). На голове у Изабель можно заметить колокольчик, являющийся уже отсылкой к английскому имени персонажа (Isabelle = bell). У неё всегда счастливый вид, розовые щёчки, белый мех на хвостике и вокруг рта. Она носит зеленый жилет в крестик, белую блузку с красным бантиком и темно-синюю юбку. Осенью и зимой вместо жилета она носит желтый кардиган. Волосы Изабель связаны красной лентой с колокольчиком, позвякивающим при ходьбе.

Во время некоторых ивентов Изабель можно увидеть в разных нарядах. Например, в цветочной футболочке во время шоу фейерверков (Fireworks Show) или в костюме Санты в день подарков (Toy Day)

Советы для жизни в городке Править

Если спросить Изабель совета насчёт жизни в новом городе, она даст игроку небольшие задания, которые игрок сможет выполнить. Например, купить лопату в магазине, принести ракушку с берега, поймать трёх жуков или рыбок и получить за это корзинку фруктов и лейку.

В зависимости от основного фрукта в городе, Изабель может дать игроку определенный фрукт из своих краёв.

  • Яблоки  = Апельсины
  • Вишня = Яблоки
  • Апельсины = Груши
  • Персики = Вишня
  • Груши = Персики

Цитаты Править

"Is there something I can help you with today?"

«С чем я могу помочь вам сегодня?» — Изабель предлагает помощь игроку.

"Okay! Let's... WAIT, WHAT?! "

"Хорошо! Давайте… СТОП, ЧТО?!"
— Реакция Изабель, когда просишь её уничтожить город.

"I must say, I'm a fan of K.K. Slider myself..."

«Я должна сказать… Я фанатка К.К. Слайдера…» — слова Изабель, когда строительство клуба «LOL» завершено.

Интересные факты Править

  • У Изабель есть собственный аккаунт в Твиттере, в котором она публикует новости, связанные с "Animal Crossing: New Leaf” и "Animal Crossing: Pocket Camp": @animalcrossing
  • День рождения Изабель и Дигби совпадают (потому что они близняшки).
  • Английское имя Изабель связано с колокольчиками (Isabelle = 'is a Bell'), которые она носит на голове.
  • Её японское имя, Шизуэ, (しずえ?) можно связать с породой Изабель, ши-тцу.
  • Её испанское имя Канела (Canela) переводится, как "корица", символ мудрости и хорошего здоровья. "Кан" (кан-ела) также ещё одно название собак в Испании, и оно используется в испанской версии игры в случае её брата, имя которого Кандрес (Candrés).
  • Её французское имя Мари – это игра слов Mairie (ратуша) или Maire (Мэр).
  • Её итальянское имя, Фуффи – это отсылка к тому, что Изабель - собака. "Fuffi" - распространённая в Италии собачья кличка.
  • Она фанатка К.К. Слайдера.
  • Узнать о кофейных предпочтениях Изабель можно через её брата-близнеца Дигби.
  • Изабель меняет свой наряд с первой половины октября и по 25 февраля.
  • Её можно увидеть спящей в ратуше. Когда игрок подходит ближе к ней, Изабель просыпается, смотрит на мэра удивленными глазами и затем смущается.
  • У Изабель всего лишь один зуб.
  • У Изабель голос бодрых (peppy) жителей, но её характер можно отнести к категории обычных (normal) жителей.
  • Иногда, когда игрок разговаривает с ней, будучи в другом городе, Изабель рассказывает игроку о том, что у неё есть множество сестёр, которые выглядят в точности, как она, работают тоже секретарями в других городках и их имя, конечно, тоже «Изабель».
  • Она также появляется в манге Tobidase Dōbutsu no Mori Minna de Seseragi Mura Life как одна из главных героинь.
  • Когда игра была впервые анонсирована, Изабель не имела имени, но была обозначена просто «Секретарем»  (ひしょ Hisho), после чего в июне 2012 на Nintendo Direct ей дали имя Шизуэ. Однако 14 февраля 2014 года на Nintendo Direct в связи с выпуском английской локализации, её имя сменилось на Изабель.