ФЭНДОМ

"Zzzzzz... Weeds... Weeds everywhere..."

"Хр-ррр... Сорняки... Сорняки повсюду..."

— Лейф, New Leaf

Лейф (Leif, レイジ Reiji) – новый персонаж, представленный в New Leaf. Он первый ленивец, появившийся в серии. Его имя является одновременно традиционным для норвежцев мужским именем и игрой слов (leaf = "лист"), это отсылка к тому, что ленивцы живут на деревьях. Его японское имя, Рэйдзи, это вариант произношения английского слова "lazy" ("ленивый"), что опять-таки является указанием на породу.

Лейф работает в Цветочном магазине, продавая семена цветов и ростки, удобрения и некоторые предметы обстановки, связанные с цветочной темой. После нескольких улучшений, его магазин объединяется с магазином Тимми и Томми. 

Если в городке будет расти 50 или более сорняков, его можно будет увидеть разгуливающим по городу время от времени. Если с ним поговорить, он может предложить помочь выдернуть сорняки. Хотя если он будет дремать, то попросит игрока сделать это за него.

Внешность Править

Лейф – ленивец. У него светло-коричневый мех, который переходит в белый на лице. Возле глаз чёрные полоски, которые уходят в сторону щёк. Сами щёки у него круглые, розового цвета, а рот обведен красной линией, из-за чего он напоминает клоунский. Также у него небольшие когти. Во время работы в магазине, он носит зелёную кепочку с рисунком цветка на ней, а также оранжевый фартук с пуговицей. На ногах у него зелёные ботинки.

Характер Править

Лейф часто использует слово "весёлый" ("happy"), чтобы описывать некоторые вещи. Например, когда он рассказывает о товарах в своём магазине, то говорит "весёлый [название товара]". Кроме того, он часто делает паузу, когда рассказывает о товаре, чтобы вспомнить цену. Вероятно, это указание на то, что ленивцы - весьма медлительные животные.

Интересные факты Править

  • По словам Лайла, Лейф очень трепетно относится к поддержанию города чистым от сорняков, и даже произнёс целую речь на эту тему в кругу других владельцев магазинов.
  • Имя Лейфа может быть также отсылкой к английскому слову "lief", означающему "радостный" или "охочий (до чего-либо)". Кроме этого, оно созвучно со словом "leaf" ("лист"), что явно указывает на его работу в Цветочном магазине.
  • Лейф единственный из персонажей в игре, у кого двигаются пальцы.
  • Его день рождения в один день с Бадом.
  • У него голос спортивного (jock) жителя.

Галерея Править