ФЭНДОМ

Переезд Править

В играх серии Animal Crossing жители спустя какое-то время проживания в городке, могут пожелать переехать. Порой такое желание ваших соседей появляется через несколько дней после заселения.

Начиная с Animal Forest и до Animal Crossing, жители уезжали без предупреждения. Некоторых жителей можно легко уговорить остаться, а с другими приходится тяжело.

Friga Moves

Фригг готовится к переезду. Вещи уже собраны в коробки.

Когда житель сообщает о планируемом переезде, у игрока появляются два варианта выбора. Это «Не уезжай!» («Don’t go!»)  и «Береги себя! /  Удачи!» («Take care!/Good luck!»). На это различные жители могут ответить по-разному. Обычно жителям требуется несколько дней на то, чтобы обдумать ваши слова и принять окончательное решение. Если житель всё-таки решил переехать, то он складывает все свои вещи в коробки. Когда сосед уезжает, его дом сносят, и на его месте появляются грязь и указатель. Через несколько дней после отъезда прибывает новый житель, который селится как раз на место, где был снесенный дом. Однако в New Leaf указателей уже нет, так что новоприбывший житель может поселиться в любом месте.

В Wild World коробки помечены листиком Тома Нука, который и предлагает жителям переехать. Кроме этого жители могут переехать в городки друзей игрока.

Если житель планирует переехать, а вы этого не хотите, то лучше всего написать ему письмо и подарок. В City Folk порой встречаются жители, которые когда-то жили в городе, но при встрече они не узнают игрока.

Переезд в городок Править

Обычно жители заселяются в городок при начале новой игры, либо же когда уезжают предыдущие жители. В Wild World игра начинается с тремя жителями и минимум как пять жителей ещё может потом въехать. Место для своего будущего дома соседи выбирают случайным образом. Только въехав, житель не покинет своё убежище, пока не распакует все вещи (это занимает один день). Когда игрок заговорит с ним в первый раз, новый сосед представится и скажет, что ему приятно познакомиться. Во второй раз житель скажет игроку прийти пообщаться на следующий день, когда всё будет готово. Ленивые жители могут начать ныть насчёт того, что им надо найти и достать подушку для того, чтобы поспать. Высокомерные жители пожалуются на беспорядок, капризные будут злиться и прогонять игрока прочь, а обычные жители посчитают, что для того, чтобы освоиться, им понадобится время.

Порой при переезде случаются печальные моменты, так как будущие жители могут занять место для своего будущего дома там, где это не нужно. Например, прямо посреди цветочного сада, дорожек, деревьев и прочего.