ФЭНДОМ

"Fool me once, shame on you. 
Fool me twice, stop foolin' me."
"Обманешь меня раз - позор тебе. Обманешь меня два раза - хватит уже." — Редд.

Редд, или Сумасшедший Редд (Crazy Redd, つねきち, Tsunekichi) — кицуне (лис), продающий контрафактные товары. Он заведует нелегальным магазином "Crazy Redd's", в котором игрок может приобрести поддельные картины и товары по завышенным ценам. Некоторые предметы продаются по "специальной" акции, и дают бонус к оценкам Happy Room Academy.

Редд обладает хитрым и саркастичным характером. Если игрок уходит из его магазина, ничего не купив, он с сарказмом бросит ему вслед: "Спасибо большое..." Однако, если игрок всё же что-то купил, он искренне его поблагодарит.

Он считает Тома Нука своим соперником, называя его "тот енот в фартуке".

Род занятий Править

В играх серии Animal Crossing, Редд ведёт подпольный бизнес, заставляя своих клиентов переплачивать за товары и тем самым получая от них наибольшую выгоду. В отличие от Тома Нука, он иногда берёт плату за вход в свой магазин, или впускает новых клиентов только по приглашениям. Редд склонен давить на своих покупателей, выдумывая истории о товарах или приукрашивая их описание.

В City Folk Править

В City Folk, Редд владеет маленьким магазинчиком, расположенным на левом краю городской улицы, который жители называют "тёмной аллеей" (dark alley). Чтобы попасть в магазин, игроку должен дать приглашение (invitation) кто-нибудь из друзей или жителей. Приглашение в этой игре заменяет собой секретный пароль из Wild World. После того, как игрок что-нибудь купит, Редд даст ему приглашение для друзей, и если они посетят магазин, он наградит игрока суммой в 1,000 колокольчиков. Вход за плату в магазин - 3,000 колокольчиков. Редд меняет ассортимент товаров каждую среду. Если игрок скупил у него все имеющиеся в наличие товары, он похвалит сам себя и "уедет пополнять склад" сразу после того, как покупатель покинет магазин (до следующей среды).

В большинстве случаев, если Редд подтверждает ценность картины из его магазина, она является настоящей.

В New Leaf Править

В New Leaf, Редд возвращается к палаточному бизнесу, которым занимался в предыдущих играх. Его шатёр появляется на Городской Площади (Event Plaza) один раз в неделю. В этой игре он занимается только предметами искусства, продавая картины и статуи. Некоторые из его товаров всегда являются настоящими, но большинство из них может оказаться подделкой. Однако теперь, подделки имеют заметные отличия от настоящих версий, и их можно распознать, что делает покупки в магазине Редда менее зависящими от простой удачи. Его магазин работает по принципу "один в день", то есть покупатель может приобрести лишь один товар в день. Любой товар, купленный у Редда в одном городе, автоматически засчитывается купленным во всех остальных, тем самым игрок лишается возможности схитрить и купить более одного товара в день. Также, Редд не выдаёт покупку игроку на месте, а отправляет по почте на следующий день, прилагая к товару записку.

Редд появляется в Канун Нового Года и на Фестивале Фейерверков на площади, продавая головные уборы за 300 колокольчиков и Печеньки Редда (Redd's Cookies) за 500 колокольчиков.

В Animal Crossing The Movie Править

Осторожно: Здесь начинаются спойлеры.

Редд появляется в аниме Dōbutsu no Mori, где обманом заставляет Ю и Альфонсо купить у него поддельную Золотую Рогатку во время Фестиваля Фейерверков, и берёт за неё 3, 500 колокольчиков. Он убеждает их в том, что Золотая Рогатка существует лишь в единственном экземпляре, тогда как на самом деле, внутри его шатра лежит целая коробка поддельных рогаток.

Здесь заканчиваются спойлеры.

Интересные факты Править

  • Редд во многом схож со своим соперником, Томом Нуком:
    • Его символ — это лист Дерева Гинкго, который напоминает узнаваемый логотип Нука в виде простого листика.
    • Мелодия его магазина в Animal Crossing — это мелодия лавки Nook's Cranny's в обратной тональности, исполненная на тех же инструментах.
    • Кроме того, в японской версии игры, оба персонажа являются мифическими героями из японского фольклора. Редд - кицуне (лиса-оборотень), а Нук - тануки (енотовидная собака, которая, по поверьям японцев, является волшебным зверем).
  • В Animal Crossing: Wild World даётся намёк на то, что возраст Редда — 35 лет; один из его секретных паролей - "Crazy Redd is 35".
  • Редд напоминает внешне персонажа по имени Китон (Keaton) из серии The Legend of Zelda. Возможно, их сходство обусловлено тем, что они оба срисованы с фольклорных кицуне.
  • Том Нук и Сумасшедший Редд оба напоминают персонажей Пона и Кона (Pon & Con) из серии игр о Кирби. Внешний вид Пона и Кона тоже основан на тануки и кицуне. Вообще, оба этих зверя часто появляются вместе в различных историях; для японцев именно они в первую очередь символизируют волшебное животное.
  • Слово, часто используемое Реддом в отношении покупателя — "кузен" (или "братец", англ. cousin) напоминает о персонаже по имени Рейнард (Ренар) из средневековой эпопеи "Роман о Лисе" ("Roman de Renard"). Рейнард описывается как пройдоха и плут; он точно так же называет других "братцами", в особенности когда собирается их тут же предать.

Галерея Править