ФЭНДОМ

Weed

Сорняки (Weed) – это маленькие пучки травы, которые встречаются в играх Animal Crossing. Они меняют цвет в зависимости от времени года. Три новых сорняка появляются в городке каждый день в 6 утра. В New Leaf игрок, вступив в роль Мэра, может отдать распоряжение о создании "красивого города", что уменьшает вероятность появления сорняков.

Сорняки в городе Править

Сорняки не обязательно вытаскивать из земли, но тогда они начнут оказывать влияние на окружающую среду. Если не выдёргивать сорняки долгое время, в городе начнёт расти раффлезия – большой красный цветок, привлекающий мух. Это автоматически понизит рейтинг городка до "ужасного".

Сорняки также могут снизить процент выведения обычных цветов.

Эффект на жителей Править

Если в городе растёт большое количество сорняков, жители могут пожаловаться на это. Изабель (New Leaf) или Пелли/Филлис (Wild WorldCity Folk) также упомянут это в отчёте, если игрок спросит их о том, насколько довольны жители. Хотя игрок может справиться с сорняками и в одиночку, Висп (Wisp) способен избавиться от всех них за один раз, но это может занять до двух недель. Висп отсутствует в Animal ForestWild World и, пока что, в New Leaf [1]. В New Leaf его заменяет Лейф, предлагая услуги по избавлению от сорняков.

Виды сорняков Править

Галерея Править

Примечания Править

  1. Его обещают добавить в осеннем обновлении к игре.