ФЭНДОМ

FruitNL

Фрукты — это одни из основных предметов во всех играх серии Animal Crossing. Они растут на деревьях и во многих частях могут быть съедены, проданы или посажены в землю. Также их иногда просят дать им другие жители.

Каждый город начинает свою жизнь вместе с одним из 5 типов фруктов (в качестве "родного" фрукта, растущего в этих краях). Существует 20% шанс для города получить любой из видов "родного" фрукта. Такие фрукты можно продать за 100 колокольчиков, в то время как все остальные обычно продаются по 500, кроме кокосов, цена которых варьируется от 150 до 500 колокольчиков в каждой игре.

В New Leaf были добавлены новые виды фруктов, впервые со времен выхода Animal Forest +. Это Личи, Дуриан, Лимон, Банан, Манго и Хурма. Каждый вид фрукта можно достать на Островах Тортимера (Tortimer Islands) или в T&T Emporium, и каждый стоит 250 колокольчиков. Вдобавок к этому, цена кокосов тоже уравнялась до 250 колокольчиков, так как они причисляются к виду островных фруктов. Другое нововведение в игре - возможность сложить до 9 фруктов в кучу, освобождая место в игровом инвентаре. Фрукты, однако, не складываются вместе автоматически, вместо этого игрок вручную перетаскивает их.

Получение фрукта Править

Фрукты разных видов могут быть получены в виде награды или подарка от жителей, а также от Мамы игрока. В большинстве частей Animal Crossing, можно послать другому жителю простое письмо с прикреплённым подарком в виде фрукта и получить в ответ случайный фрукт по почте. В New Leaf, Изабель даёт игроку корзинку с тремя фруктами одного вида из её родного края, после того, как игрок пройдёт её обучение. Кокосы можно заполучить различными способами. В Wild World и City Folk, их может приносить волнами на берег вместе с ракушками по случайным дням. В New Leaf, их можно достать с Острова Тортимера. Также в этой части, игрок может достать другие фрукты во время Фестиваля Урожая, если поймает рыбу, о которой его попросят жители.

Фруктовые деревья Править

FruitTrees

Фруктовые деревья — особый вид деревьев, растущих в городе. Они дают по три плода каждые три дня. Кокосовые пальмы должны быть посажены поблизости от моря, а банановые пальмы - только на пляже. Каждое дерево должно расти на расстоянии одной свободной клетки от другого. Фруктовые деревья можно трясти, чтобы снимать с них урожай.

Идеальные фрукты Править

Идеальные фрукты (Perfect fruits) впервые появились в New Leaf. Любой из первых пяти фруктов (яблоки, апельсины, персики, груши и вишни) может быть идеальным, такой плод выглядит немного иначе, чем обычный. Обычно, на старте игры в городе появляется как минимум один идеальный фрукт. Такие фрукты очень редко вырастают на деревьях, но если купить удобрения и зарыть их возле дерева, шанс на вырост идеального фрукта повышается. Идеальные фрукты продаются за 600 колокольчиков каждый, если они принадлежат к "родным", и за 3, 000 колокольчиков, если фрукт неродной. Они могут расти только в том городе, где их вид является родным фруктом (в этом случае из них вырастает идеальное фруктовое дерево). Если игрок попытается посадить идеальный фрукт там, где его вид - неродной, то получит обычное фруктовое дерево.

Идеальные фруктовые деревья дают по 3 плода до 5-7 раз. После того, как они в последний раз дадут урожай, с них опадает листва, и они не восстановятся и не принесут плодов до тех пор, пока на их месте не посадят новое дерево. К тому же, во время последнего урожая, один из фруктов окажется гнилым. Погибшее дерево можно срубить, чтобы пересадить заново. От гнилых фруктов можно избавиться, но это будет стоить 500 колокольчиков, и если такой плод посадить, то он результатом станет лишь увядший росток дерева. Гнилой фрукт можно отдать жителю, если он попросит принести ему любой из видов фруктов, но это вызовет у него отвращение (позже он об этом забудет). Если бросить гнилой фрукт на земле, то на него в скором времени сбегутся муравьи, которых можно будет поймать.

Список фруктов Править

Родные Править

  • Яблоко
  • Груша
  • Персик
  • Апельсин
  • Вишня

Тропические Править

  • Банан
  • Кокос (оба вида растут на пальмах)
    • Хурма
    • Лимон
    • Манго
    • Дуриан
    • Личи

Галерея Править