ФЭНДОМ

Целакант (англ. Coelacanth, シーラカンス, Shīrakansu) - невероятно редкая океаническая рыба, которая появляется во всех основных играх серии Animal Crossing. В Animal Forest это единственная рыба, которую можно поймать в океане. В отличие от других рыб в игре, целакант появляется только в дождливую или снежную погоду, что делает его манеру появления уникальной. Несмотря на то, что в New Leaf на островах может идти дождь, целаканта нельзя поймать в этой локации.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • В City Folk, если игрок попытается отдать целаканта Венделлу, он откажется от еды и скажет "О! Моя мать говорила мне не есть такое, так что я возвращаю это назад." После этого он снова начнёт жаловаться на голод.

В реальной жизни Править

Целакант

Настоящий целакант.

Целакант (или латимерия) - реально существующая рыба, которая считалась давно вымершим видом, до тех пор, пока её снова не обнаружили в 1938 году близ побережья Южной Африки. Согласно исследованиям, этот вид эволюционировал до своего нынешнего состояния 400 миллионов лет назад. Целаканты представляют собой крупных рыб, которые могут вырастать в размере почти до двух метров. Они больше всего активны ночью, на глубине между 100 и 500 метров и питаются рыбой, которую встретят на пути. Хотя немногое до сих пор известно об условиях жизни целакантов, иногда у них можно встретить следы от акульих зубов на теле. Это может означать, что они являются добычей для крупных океанских хищников.