ФЭНДОМ

Шеп (Shep, ボブ Bob) — житель-собака самодовольного (smug) характера, впервые появившийся в New Leaf. Его имя происходит от английского названия породы овчарок (Sheepdog), или того факта, что пастухи (англ. Shepherds) используют овчарок, чтобы сгонять стада овец. Его любимая фраза, 'baaa man', вероятнее всего, является отсылкой к пастушьим овчаркам.

Внешность Править

Шеп — пёс тёмно-коричневого цвета со светло-коричневыми волосами на голове, закрывающими его глаза. Кончики его ушей окрашены ещё более тёмным оттенком коричневого, по сравнению с цветом остального тела. Кончики лап Шепа более светлого оттенка, как и нижняя часть ног. В целом, Шеп выглядит именно как овчарка, с которой был списан его внешний вид.

Характер Править

Самодовольные (smug) жители являются весьма вежливыми, добрыми и учтивыми, поэтому Шеп легко уживается с другими жителями. Личность самодовольных жителей сочетает в себе черты других типов. Временами такой житель любит напомнить другим о своей важности, рассказывая о том, какой он крутой.

Интерьер дома Править

Внутри дома Шепа обычно играет мелодия K.K. Reggae. Обстановка его жилища довольно простая и спокойная, со случайными предметами, такими, как стол из сосны, простое сиденье для влюбленных и два каких-нибудь предмета из серии "Кабана" (Cabana).  

Интересные факты Править

  • Из-за того, что его глаза скрыты причёской, его выражение лица почти никогда не меняется. Впрочем, иногда можно увидеть правый глаз Шепа, если он находится в удивлённом состоянии.