ФЭНДОМ

Able Sisters (Сёстры Эйбл) - магазин одежды и кройки, один из главных магазинов в серии игр Animal Crossing. Им управляют ежихи Сэйбл и Мейбл. Изначально, магазин принадлежал их родителям, однако после трагического происшествия с пошивкой, семейный бизнес перешёл к Сэйбл, которой также пришлось заботиться о младшей сестре, Мейбл. 

Во всех играх, кроме New Leaf, магазин напоминает небольшую избушку, с чердаком, который сёстры, возможно, используют для жилья. Крыша магазина обычно изумрудно-зелёного цвета, с голубыми резными окнами и белыми ставнями на них. Вход представляет собой большую белую дверь, над которой висит табличка магазина Able Sisters.

В New Leaf, магазин становится намного больше. С внешней стороны от входа есть большая лестница, ведущая на верхний этаж, который в конечном итоге отводится под салон красоты Shampoodle, где игрок может сменить причёску. Здание сохранило вывеску, но больше не похоже на избушку.

Расположение Править

Animal CrossingПравить

В оригинальном Animal Crossing магазин может располагаться на любом акре F, за исключением акра F5, на котором всегда находится причал.

Wild World и City FolkПравить

В Wild World Able Sisters расположен восточнее магазина Тома Нука. В City Folk магазин сестёр может располагаться в любой точке города.

New LeafПравить

В New Leaf, магазин расположен в правой части Main Street. Изначально, в Able Sisters можно было приобрести только футболки и дизайны, шорты, юбки и штаны стали новвоведением в New Leaf.

Лабелль заведует отделом по продаже аксессуаров, вход в который располагается справа от входа в магазин одежды. В этот отдел также ведёт дверь внутри магазина.

Когда игрок потратит 8,000 диней в магазине Able Sisters, справа от него откроется Kicks. Там можно купить обувь и носки. 

После того, как игрок потратит по меньшей мере 10,000 диней в Able Sisters или Kicks, на верхнем этаже магазина сестёр откроется салон красоты Shampoodle

Товары Править

В Animal Forest+, Animal Crossing и Animal Forest e+ сёстры не продают одежду и акксесуары напрямую, они продаются в магазине Тома Нука. Начиная с Wild World в Able Sisters можно приобрести одежду и дизайны. В магазине можно приобрести следующие предметы:

Одежду и аксессуары можно примерить перед покупкой.

ДизайныПравить

Дизайны можно создать, поговорив с Мейбл. Дизайны – это узоры, которые позволяют создать игроку предмет, который полностью будет соответствовать требованиям игрока. Их можно использовать в качестве одежды, шапки, зонтов, картин, обоев, напольных покрытий или дорожек на улице.

Про-дизайны Править

Про-дизайн – более продвинутый тип дизайнов, который игрок может создать в City Folk и New Leaf, стоимостью в 350 и 500 диней соответственно. В отличии от обычных дизайнов, у которых узор находится на передней и задней части одежды, в про-дизайне игрок может изменять вид передней, задней части и каждого рукава по отдельности. Про-дизайны занимают один свободный слот под узор, и так же, как и обычные узоры, могут быть выставлены на обозрение в магазине Able Sisters.

QR-Коды Править

QR code Grass

Пример QR-кода с узором травы.

После того, как игрок поговорит с Сэйбл десять дней (хотя бы по разу в день), в магазине появится новая швейная машинка. Этот предмет позволяет игроку сканировать и создавать QR-коды.

Создание QR-кода включает в себя рисунок для предпросмотра узора, его название, и сам QR-код. Изображение будет сохранено на SD-карту 3DS, и доступно для просмотра через приложение Фотокамеры. Игроки могут делиться QR-кодами, загружая их на вебсайты через браузер консоли, или перенося коды с SD-карты на свой ПК с помощью картридера.

Сканирование QR-кода требует замены слота с одним из уже существующих дизайнов. Как только будет выбран дизайн, который можно заменить, игроку следует направить камеру консоли 3DS на изображение QR-кода и выровнять так, чтобы код попал в рамку сканирования. Если игрок сканирует мульти-код PRO-дизайна, игра спросит, хочет ли он отсканировать все несколько кодов. Обычные и PRO-дизайны, отсканированные с помощью QR-кода, не могут быть изменены или отданы в игре (другим игрокам или жителям).

Галерея Править

Перевод названия Править

Слово "able" существует в английском языке и в форме наречия переводится как "(сделать что-то) умело". Таким образом, получается игра слов в названии "Able Sisters" - "Сёстры-умелицы", или "Сёстры Эйбл", так как у всех ежих в именах есть частица -able-.