ФЭНДОМ

Able Sisters (Сёстры Эйбл) - магазин одежды и кройки, один из главных магазинов в серии игр Animal Crossing. Им управляют ежихи Сэйбл и Мейбл. Изначально, магазин принадлежал их родителям, однако после трагического происшествия с пошивкой, семейный бизнес перешёл к Сэйбл, которой также пришлось заботиться о младшей сестре, Мейбл. 

Во всех играх, кроме New Leaf, магазин напоминает небольшую избушку, с чердаком, который сёстры, возможно, используют для жилья. Крыша магазина обычно изумрудно-зелёного цвета, с голубыми резными окнами и белыми ставнями на них. Вход представляет собой большую белую дверь, над которой висит табличка магазина Able Sisters.

В New Leaf, магазин становится намного больше. С внешней стороны от входа есть большая лестница, ведущая на верхний этаж, который в конечном итоге отводится под салон красоты Shampoodle, где игрок может сменить причёску и внешний вид.

Расположение Править

В City Folk, магазин сестёр может располагаться в любом месте, в зависимости от вида деревни игрока.

В New Leaf, магазин расположен в правой части Главной Улицы. Поначалу, единственные предметы, которые предлагают Сэйбл и Мейбл в своей лавке - это футболки и дизайны для них, а также юбки и штаны, что является нововведением в серии. Они занимают место аксессуаров, которые до этого располагались в правом верхнем углу магазина.

Лабелль заведует отделом по продаже аксессуаров, в который можно войти с двери, расположенной справа от входа в магазин, или через проход справа в отделе Сэйбл и Мейбл.

Когда игрок потратит 8,000 колокольчиков в магазине Able Sisters, справа от него откроется обувная лавка Кикса. В ней можно купить обувь и носки. 

После того, как игрок потратит по меньшей мере 10,000 колокольчиков в магазине Able Sisters или лавке Кикса, на верхнем этаже магазина сестёр откроется салон красоты Shampoodle. 

Товары Править

У Able Sisters продаются товары следующего типа:

  • Одежда
  • Зонты
  • Аксессуары (маски, шлемы, очки, шляпы)

Одежду и аксессуары можно примерить перед покупкой, выбрав один из вариантов, предложенных Мейбл (примерить и забрать, или оставить одежду надетой и расплатиться за неё).

Дизайны Править

PRO-дизайны Править

PRO-дизайн - более продвинутый тип дизайнов, который игрок может создать в City Folk и New Leaf, стоимостью в 350 и 500 колокольчиков соответственно. В отличии от обычных дизайнов, у которых узор находится на передней и задней части одежды, в PRO-дизайне игрок может изменять вид передней, задней части и каждого рукава по отдельности. PRO-дизайны занимают одно свободное место под узор, и так же, как и обычные узоры, могут быть выставлены на обозрение в магазине Able Sisters.

QR-Коды Править

QR code Grass

Пример QR-кода с узором травы.

После того, как игрок поговорит с Сэйбл десять дней (хотя бы по разу в день), в магазине появится новая швейная машинка. Этот предмет позволяет игроку сканировать и создавать QR-коды.

Создание QR-кода включает в себя рисунок для предпросмотра узора, его название, и сам QR-код. Изображение будет затем сохранено на SD-карту консоли 3DS, и доступно для просмотра через приложение Фотокамеры. Игроки могут делиться QR-кодами, загружая их на вебсайты через браузер консоли, или перенося коды с SD-карты на свой ПК с помощью картридера.

Сканирование QR-кода требует замены одного из уже существующих узоров. Как только будет выбран узор, который можно заменить, игроку следует направить камеру консоли 3DS на изображение QR-кода и выровнять так, чтобы код попал в рамку сканирования. Если игрок сканирует мульти-код PRO-дизайна, игра спросит, хочет ли он отсканировать все несколько кодов. Обычные и PRO-дизайны, отсканированные с помощью QR-кода, не могут быть изменены или отданы в игре (другим игрокам или жителям).

Галерея Править

Перевод названия Править

Слово "able" существует в английском языке и в форме наречия переводится как "(сделать что-то) умело". Таким образом, получается игра слов в названии "Able Sisters" - "Сёстры-умелицы", или "Сёстры Эйбл", так как у всех ежих имена заканчиваются на -able, включая Лабелль, чьё настоящее имя (Label) хоть и записывается чуть иначе, но звучит как "Лэйбл".